Люди не любят когда им продают, они любят покупать. Если Вы начнете использовать понимание этой фразы в своей ежедневной работе, Вы обеспечите себя клиентами до конца жизни.
Если Вы, как консультант, добьетесь того, что Ваши клиенты будут сами принимать решение о покупке Ваших продуктов и будут сами просить рассказать о них, то работа по нахождению клиентов превратится в удовольствие.
Об этом писал Перри Маршал в своей знаменитой цитате про то, как правильно продавать дрели.
«Никто из тех, кто купил дрель, на самом деле не хотел дрель. Они хотели просверленную дырку. Следовательно, если Вы хотите продавать дрели, то Вы должны рекламировать информацию о том, как сверлить дырки – а НЕ информацию о дрелях!»
Если Вы хотите продавать БАДы, то Вы не должны рекламировать информацию о свойствах и преимуществах данного конкретного продукта, Вы должны рекламировать информацию о том, как быть здоровым.
Вот именно поэтому я использую в своей работе брошюру Елены Александровой «Вспомним о будущем».
Я сразу выгляжу в глазах своих клиентов экспертом, а не человеком, который просто хочет быстро «впарить» им какой-то продукт для здоровья и заработать на них денег.
После прочтения брошюры мои клиенты видят полную картину того, как нужно поддерживать свое здоровье, а БАДы являются как раз тем основным инструментом для его улучшения. Поэтому покупка витаминов, минералов и антиоксидантов становится для них естественным процессом.
Я экономлю свое время, передавая нейтральные брошюры, которые не содержат рекламы, а потом просто спрашиваю людей: - Что им больше всего запомнилось в брошюре, и думают ли они о том, чтобы начать принимать пищевые добавки. Если да, то я рассказываю о том, какие БАДы использую сам каждый день.
Если я вижу, что человек не заинтересовался информацией в брошюре, я не буду рекламировать конкретный продукт. Соответственно, я избавляю себя от того, чтобы продавать тем, кто не хочет купить. Вы, наверное, знаете, что это самая неблагодарная работа продавать тем, кто не заинтересован в твоем продукте.
Подробное описание а также
видеорассказ автора найдете здесь http://www.nbt-info.ru/timl/wellness/index.php
P.S. Вы только представьте, как просто все будет, когда Вы преодолеете возражения Ваших клиентов относительно БАДов еще до того, как они начнут с Вами разговаривать. Этого не так сложно добиться, если Вы сначала образовываете своих клиентов с помощью брошюры «Вспомним о будущем», соответственно, начинаете выглядеть в их глазах экспертом, а потом предлагаете конкретные продукты своей компании.
Закажите брошюру и смотрите, как Ваши продажи стремительно взлетают!
Для того, чтобы оформить заказ перейдите на http://www.nbt-info.ru/timl/wellness/index.php
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий